Обучаться будешь у тех, кто работает с брендами, известными по всей России и за её пределами. Эксперты-практики делятся настоящим опытом и фишками.
ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ В ТОП --- КОМПАНИИ
Благодаря погружению в бренд-комьюнити во время обучения, тебе не составит труда найти классную работу после или даже обрести её ещё во время учёбы!
ТРИ РЕАЛЬНЫХ КЕЙСА В ПОРТФОЛИО
За время обучения ты поработаешь над тремя настоящими кейсами от реальных компаний. Эти проекты пойдут в портфолио — так что на выходе у тебя будут и знания, и примеры работ. Мы дадим тебе практический опыт, максимально приближенный к реальной жизни!
ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Если живёшь в Москве — можно учиться очно, задавать вопросы спикерам лично и общаться с крутыми людьми из своей сферы. Новые знания и новые друзья — всё в одном месте.
Если ты находишься в любом другом уголке страны или зарубежья — есть отработанная годами удаленная форма, на которой студенты могут в прямом эфире смотреть живые лекции через трансляции из аудитории и также задавать вопросы в учебном чате. Все наши студенты проходят одинаковый путь вне зависимости от проживания. Поддержка куратора в чате осуществляется оперативно и с максимальным вовлечением!
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ
По окончании курса ты получишь: - Диплом Высшей школы брендинга; - Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке Института бизнеса и дизайна; - Свидетельство Ассоциации Брендинговых Компаний России.
УЧИСЬ НЕ ВРЕДЯ РАБОЧИМ ПРОЦЕССАМ
Удобное расписание для работающих людей — вечер пятницы и суббота.
Для тех, кто не успевает или хочет пересмотреть материал — в постоянном доступе все лекции и презентации от преподавателей в личном кабинете, доступ к которым остается даже после окончания обучения.
Бренд --- стратегия
Уникальный курс самой дефицитной профессии в отрасли брендинга. Приглашаются аналитики, маркетологи, специалисты в области стратегического планирования, желающие расширить собственную компетенцию. Программа сочетает в себе общие знания смежных специализаций и усилена практикой создания брендкомплексов в группах Высшей школы брендинга. В период обучения вы не просто получите теоретические знания, но и научитесь взаимодействовать со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий.
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ - cпособы дифференциации и позиционирования; - практика маркетинговых исследований; - принципы стратегического анализа; - методики сегментации рынка; - создание бренд-платформы; - основные конкурентные стратегии и многое другое.
Бренд --- дизайн
Упаковка, ритейл, корпоративный и событийный брендинг, диджиталбрендинг, развитие стиля в коммуникациях плюс расширенная компетенция с погружением в основы стратегии бренда и бренд-менеджмента. Курс позволит вам разбираться в аспектах охраноспособности, вербальной идентификации, ценообразования, технологиях и материалах современных производств.
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ - основы дизайн-проектирования в различных областях брендинга; - передовые методики разработки айдентики: -углубленный курс инструментов графического дизайна; - опыт дизайн-исследований и управления творческими командами; - мастер-классы по дизайн-мышлению; - практическая работа в группах по созданию бренд-комплекса.
Бренд --- менеджмент
Благодаря кроссдисциплинарной системе обучения ВШБ, студент курса «бренд-менеджмент» получит универсальный набор знаний других специальностей, что значительно повысит его профессиональный уровень и эффективность. Полученные знания будут проверены на практике: роль управленца будет реализована в практических групповых заданиях курса с проверкой на публичных защитах курсовых и дипломных проектов . Программа будет интересна широкому кругу специалистов: аккаунт - менеджерам, руководителям агентств, бренд -менеджерам компаний, траффик -менеджерам — всем, кто управляет процессами в бренд -индустрии .
- отраслевые стандарты бренд -проектирования; - основы планирования; - управление качеством; - конфликтология; - организация системы продаж; - оценка эффективности и бренд-аудит; - документооборот; - проведения тендеров; - искусство презентации.
уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга
Очное и дистанционное обучение с возможностью совмещать учебу с работой.
Диплом гос. образца, диплом ВШБ и сертификат АБКР по окончании программы.
Практика с реальными кейсами публичные защиты проектов и работа над реальными задачами для компаний.
Кросс-дисциплинарная программа обучение сразу по трём направлениям — бренд-стратегия, дизайн и менеджмент.
МЫ ВДОХНОВЛЕНЫ ИДЕЕЙ
Повыситьуровень профессионального образования в отрасли
Подготовить квалифицированных многофункциональных специалистов для отрасли брендинга
Объединить стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга
НАШИ ПОКАЗАТЕЛИ
>50
регионов России и стран ближнего зарубежья
51
преподаватель из агентств-членов АБКР
61
социальный проект
44
битвы умов
44
практических кейса
246
публичных защит реальных бизнес-кейсов
>350
студентов выбрало нас
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ВШБ
Независимо от выбранного направления, студенты получают комплексное понимание брендинга: стратегию, дизайн и менеджмент. Это позволяет не только углубляться в свою профессию, но и видеть бизнес шире, понимать смежные процессы и работать эффективнее.
Кросс-дисциплинарный подход
ЧТО НУЖНО ВАМ?
Основной курс: «Бренд-стратегия» Интенсив: «Управление и стратегия в брендинге»
Основной курс: «Бренд-стратегия»
Основной курс: «Бренд-менеджмент»
Основной курс: «Бренд-дизайн» Интенсив: «Стратегический дизайн»
Основной курс: «Бренд-дизайн» Интенсив: «Стратегический дизайн»
Интенсив: «Управление и стратегия в брендинге»
Основной курс: «Бренд-менеджмент» Интенсив: «Управление и стратегия в брендинге»
Основной курс: «Бренд-стратегия» Основной курс: «Бренд-менеджмент»
Любой из основных курсов ВШБ + интенсивные программы
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
1 год и 7 месяцев старт 16 сентября 2025 г. - 16 апреля 2027 г.
управляющий партнер Высшей школы брендинга, бренд-консультант и арт-директор с 25 летним стажем
Куратор направления «Бренд-стратегия»
Арсений Кутовой
генеральный директор Dotorg branding & digital и бренд-стратег с более чем 12-летним опытом работы в консалтинге и проектной деятельности
Дмитрий Алексеенко
основатель и арт-директор YellowBrand
Куратор направления «Бренд-дизайн»
Иван Клейменичев
креативный директор Metafora branding
Куратор направления «Бренд-дизайн»
Леонид Спиридонов
директор по стратегии брендингового агентства Супрематика
Куратор направления «Бренд-менеджмент»
Алина Ракитина
основатель агентства стратегического брендинга «Ракитина»
Куратор направления «Бренд-менеджмент»
Александр Деменко
директор по маркетингу группы компаний «Молвест»
Куратор направления «Бренд-менеджмент»
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
смотреть всех
Андрей Кожанов
Управляющий партнер ВШБ Творческий директор
Надежда Паршина
Основатель и творческий директор Ohmybrand.
Артем Мовсесян
Консультант, коуч, преподаватель. Международный эксперт в таких областях, как стратегический менеджмент, бизнес-развитие. Руководитель междисциплинарного комитета в Digital Experts Association.
Александр Деменко
Бренд-консультант. Заместитель директора по развитию и маркетингу, член совета директоров ООО Коралл. Более 20 лет опыта работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении.
Татьяна Рукавишникова
Медиа аудитор, преподаватель. Стаж работы в рекламе >20 лет.
Егор Мызник
Креативный директор и партнёр агентства «Пленум». Графический дизайнер с 20-летним стажем. Специализируется на дизайне сервисов и услуг, проектировании сложных визуальных систем для ритейла.
Дмитрий Стрюков
Founder and CEO в СТРАТОСФЕРА/Директория смыслов. В прошлом директор по маркетингу и стратегическому планированию в брендинговом агентстве DDVB.
Арсений Кутовой
генеральный директор Dotorg branding & digital и бренд-стратег с более чем 12-летним опытом работы в консалтинге и проектной деятельности
Дмитрий Алексеенко
Основатель агентства YellowBrand. Арт-директор. Специалист по визуальным коммуникациям. Имеет широкий опыт в графическом дизайне, технологиях производства печатной продукции, управления проектами и творческими командами.
Иван Клейменичев
Креативный директор Metafora branding. Преподаватель дисциплины «Проектирование» в «Институте бизнеса и дизайна». Опыт работы в брендинге более 20 лет.
Леонид Спиридонов
директор по стратегии брендингового агентства Супрематика.