40% теории и 60 % практики. В быстро меняющихся условиях время дорого.
Документ о прохождении бизнес-интенсива
Сертификат ВШБ и удостоверение о повышении квалификации Института Бизнеса и дизайна.
Удобный график
График занятий в ВШБ разработан специально для работающих людей — вечера пятницы и субботы.
Доступ к материалам - 1 год после обучения
Вы можете не просто прослушать курс, но в любое время иметь доступ к видео-записям лекций и презентациям спикеров в течение 1 года.
Возможность решить задачи именно вашей компании
Мы всегда выступаем за прикладной характер практики. Вы можете принести на занятия задачу вашей компании и порешать именно ее.
Отлаженная система онлайн-знаний
Имеем 10-летний опыт преподавания в 2-х форматах — офлайн и онлайн. Поэтому система практических заданий с удаленными студентами и подача материала спикерами отработана давно.
ВШБ — уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга.
Освоите профессиональные прикладные инструменты от ведущих специалистов в области маркетинга и менеджмента.
Получите сбалансированное и эффективное обучение.
Заведете новые знакомства в профессиональной среде маркетологов и бренд-менеджеров.
Получите персональную консультацию по вашему бизнесу от кураторов Школы.
Изучите актуальную бизнес-литературу и примените знания на практике в реальных кейсах.
Выйдете на новый качественный уровень компетенции.
Стратегический дизайн
На курсе вы научитесь проектировать визуальные коммуникации со смыслом, выстраивать системный дизайн-подход и управлять процессом от идеи до результата.
Поймёте, как дизайн влияет на восприятие бренда, продажи и стоимость компании, научитесь аргументировать решения перед клиентами и строить визуальную стратегию, которая делает бренд узнаваемым и устойчивым.
Синхронизация смыслов Типы, виды стратегий Интеграция и синтез уровней стратегий в бизнесе Дизайн-исследования Брифинг. Задачи. Обсуждение кейсов
От потребителя к концепции продукта Бенчмаркинг Аудит бренда ___________________________________________________________________ Задание на блок. Исследование: Продукт Конкуренты Рынок Тренды
Просмотр - шторм – результаты исследований. Формирование концепции продукта Метафора, нейм, платформа ___________________________________________________________________ Основы проектирвания дизайна упаковки: Типология, форматы Элементы дизайн-системы Методики, инструменты Адаптация дизайна упаковки в ассортименте Практикум
Просмотр - шторм – результаты проектирования. Задание на аудит корпоративного бренда ___________________________________________________________________ Основы проектирования ритейл-бренда: Форматы, системы, специализации в ритейле Методики и инструменты Дизайн-мышление Планограммы, зонирование Ритейл-концепция Стандарты ритейл-бренда Практикум
Просмотр-шторм – результаты аудита. Задание на корректировку корпоративного бренда ___________________________________________________________________ Основы проектирования корпоративного бренда Визуальные системы в сложных архитектурах Инструменты дизайн - проектирования систем Практикум
Дизайн, как бизнес: структуры, управление, планирование, продвижение, продажи Управление творческими процессами Командообразование Методики командного взаимодействия Ценообразование и эффективность бизнеса Стратегии и брендинг дизайн-агентства
Основы проектирования средств коммуникаций Коммуникационные стратегии и дизайн-решения Рекламная концепция, Key Visual, адаптация ATL, POSM, Didgital, Аmbient — интеграция в ИМК Шторм-сессии, воркшопы Продакшн. Технологии, материалы Практикум
Элементы дизайн-систем: Типографика Иллюстрация Графема Знак, логотип Средства образной выразительности Практикум ___________________________________________________________________ Защита комплексного проекта. Обратная связь кураторов, экспертов
Синхронизация смыслов Типы, виды стратегий Интеграция и синтез уровней стратегий в бизнесе Дизайн-исследования Брифинг. Задачи. Обсуждение кейсов
От потребителя к концепции продукта Бенчмаркинг Аудит бренда ___________________________________________________________________ Задание на блок. Исследование: Продукт Конкуренты Рынок Тренды
Просмотр - шторм – результаты исследований. Формирование концепции продукта Метафора, нейм, платформа ___________________________________________________________________ Основы проектирвания дизайна упаковки: Типология, форматы Элементы дизайн-системы Методики, инструменты Адаптация дизайна упаковки в ассортименте Практикум
Просмотр - шторм – результаты проектирования. Задание на аудит корпоративного бренда ___________________________________________________________________ Основы проектирования ритейл-бренда: Форматы, системы, специализации в ритейле Методики и инструменты Дизайн-мышление Планограммы, зонирование Ритейл-концепция Стандарты ритейл-бренда Практикум
Просмотр-шторм – результаты аудита. Задание на корректировку корпоративного бренда ___________________________________________________________________ Основы проектирования корпоративного бренда Визуальные системы в сложных архитектурах Инструменты дизайн - проектирования систем Практикум
Дизайн, как бизнес: структуры, управление, планирование, продвижение, продажи Управление творческими процессами Командообразование Методики командного взаимодействия Ценообразование и эффективность бизнеса Стратегии и брендинг дизайн-агентства
Основы проектирования средств коммуникаций Коммуникационные стратегии и дизайн-решения Рекламная концепция, Key Visual, адаптация ATL, POSM, Didgital, Аmbient — интеграция в ИМК Шторм-сессии, воркшопы Продакшн. Технологии, материалы Практикум
Элементы дизайн-систем: Типографика Иллюстрация Графема Знак, логотип Средства образной выразительности Практикум ___________________________________________________________________ Защита комплексного проекта. Обратная связь кураторов, экспертов
Андрей Кожанов
Управляющий партнер ВШБ Творческий директор
Дмитрий Алексеенко
Основатель агентства YellowBrand. Арт-директор. Специалист по визуальным коммуникациям. Имеет широкий опыт в графическом дизайне, технологиях производства печатной продукции, управления проектами и творческими командами. Основные компетенции в области: корпоративного и продуктового брендинга, а также коммуникационных компаний.
Иван Клеймничев
Креативный директор Metafora branding. Преподаватель дисциплины «Проектирование» в «Институте бизнеса и дизайна». Опыт работы в брендинге более 20 лет.
Надежда Паршина
Основатель и творческий директор Ohmybrand.
Заполняйте форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
УПРАВЛЕНИЕ И СТРАТЕГИЯ В БРЕНДИНГЕ
Курс для тех, кто хочет видеть полную картину: от бизнес-модели до потребительского опыта. Ты научишься строить стратегию бренда, создавать CJM, управлять клиентским опытом и превращать инсайты в конкурентные преимущества.
Синхронизация смыслов Типы, виды стратегий Интеграция и синтез уровней стратегий в бизнесе Брифинг. Обсуждение бизнес-кейсов
Организационные структуры в бизнесе Основы управления Система мотивации Командообразование Инструменты управления проектами Стратегическое и операционное планирование
Разработка ценностного предложения Определение, анализ и модификация путей доставки ценностей Сегментация клиентов, адаптация ценностей Создание экосистемы компании Определению ресурсов Визуализация модели
Стратегическая функция маркетинга Маркетинговые модели Стратегический анализ Ценностное предложение Управление маркетингом Стратегическое позиционирование Маркетинг-микс Продакт-девелопмент
Эмпатия Фокусировка, задачи Генерация идей, прототипирование Тестирование Customer Journey Map Построение сервисной модели Валидация и внедрение результатов CJM
Инструменты исследований Стратегический анализ Формирование гипотез Воркшопы. Практика применения Формирование платформы бренда Внедрение стратегической платформы Аудит бренда, оценка эффективности бренда
Основы формирования коммуникационной стратегии бренда Интегрированные маркетинговые коммуникации Основы медиа-планирования Внедрение, управление коммуникационной стратегией
Бизнес – маркетинг – бренд – инвестиции Практика формирования бизнес-плана Методики оценки стоимости бренда Презентация (продажа) бизнес-кейса Защита проекта. Обратная связь кураторов, экспертов
Синхронизация смыслов Типы, виды стратегий Интеграция и синтез уровней стратегий в бизнесе Брифинг. Обсуждение бизнес-кейсов
Организационные структуры в бизнесе Основы управления Система мотивации Командообразование Инструменты управления проектами Стратегическое и операционное планирование
Разработка ценностного предложения Определение, анализ и модификация путей доставки ценностей Сегментация клиентов, адаптация ценностей Создание экосистемы компании Определению ресурсов Визуализация модели
Стратегическая функция маркетинга Маркетинговые модели Стратегический анализ Ценностное предложение Управление маркетингом Стратегическое позиционирование Маркетинг-микс Продакт-девелопмент
Эмпатия Фокусировка, задачи Генерация идей, прототипирование Тестирование Customer Journey Map Построение сервисной модели Валидация и внедрение результатов CJM
Инструменты исследований Стратегический анализ Формирование гипотез Воркшопы. Практика применения Формирование платформы бренда Внедрение стратегической платформы Аудит бренда, оценка эффективности бренда
Основы формирования коммуникационной стратегии бренда Интегрированные маркетинговые коммуникации Основы медиа-планирования Внедрение, управление коммуникационной стратегией
Бизнес – маркетинг – бренд – инвестиции Практика формирования бизнес-плана Методики оценки стоимости бренда Презентация (продажа) бизнес-кейса Защита проекта. Обратная связь кураторов, экспертов
Андрей Кожанов
Управляющий партнер ВШБ Творческий директор
Артем Мовсесян
Консультант, коуч, преподаватель. Международный эксперт в таких областях, как стратегический менеджмент, бизнес-развитие, организационные трансформации, стратегический и операционный маркетинг, брендинг, цифровые трансформации, разработка цифровых платформ. Руководитель междисциплинарного комитета в Digital Experts Association.
Арсений Кутовой
Генеральный директор Dotorg branding & digital. Бренд-стратег. Специалист по разработке стратегий предприятий и продуктов. Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 12 лет. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).
Татьяна Рукавишникова
Медиа аудитор, преподаватель. Стаж работы в рекламе более 20 лет
Заполняйте форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Во-первых, продолжительностью курса. Интенсивы длятся 3,5 месяца (основной курс -- 19 месяцев)
Во-вторых, интенсивы рассчитаны на более опытных слушателей. Раньше интенсив был включен в основную программу и шел завершающим блоком, подытоживающим все полученные знания на основной программе. Сейчас же это короткая программа для тех, кто хочет быстро прокачать уже имеющиеся навыки.
Программа каждого направления состоит из теоретического материала и практической работы над кейсом. Теория и практика идут вместе, переплетаясь и подтверждая друг друга. С начала обучения вас поделят на команды, в которых на протяжении курса будете работать над определенным кейсом из отрасли брендинга. От темы к теме, от преподавателя к преподавателю проработаем каждый этап кейса, получив теоретические знания и подкрепив их практической работой. По окончании интенсива проработанный вами кейс можно использовать в своем портфолио.
Нет, интенсивы в ВШБ - самостоятельная образовательная программа.
Каждый слушатель подключается к лекции в назначенное время каждую пятницу 19:00 - 22:00 и субботу 11:00 - 18:00*
*за редким исключением -- вечера будних дней из-за выходных в гос. праздники.
При поступлении необходимо выслать свое резюме (для дизайнера - портфолио), на основании которых будет оцениваться уровень подготовки слушателей. Документы, необходимые при поступлении: Паспорт (копия) СНИЛС (копия или номер) Диплом об образовании (копия)
Вы научитесь создавать эффективную бизнес-модель,
Освоите дизайн-систему в архитектуре бренда,
Управлять потребительским опытом,
Управлять дизайн-проектами.... и многое другое!
Конечно! Все вопросы во время лекции дистанционные слушатели могут задавать вопросы в Зуме. Таким образом связь между дистанционными студентами и преподавателем не нарушается.
Лекции проходят в виде прямой трансляции в личном кабинете на нашем сайте.
Личный кабинет (ЛМС) - это система проведения прямых трансляций, а также хранения записей лекций и материалов от преподавателей. У каждого студента Школы есть свой кабинет в этой системе, где он может посмотреть трансляцию занятия или его запись и открыть презентацию спикера. Контент в личных кабинетах постоянно пополняется открытыми лекциями и защитами проектов.
Домашняя работа есть в виде дополнительных заданий по вашему кейсу.
Конечно! А если вы пришли обучаться вместе со своими коллегами, то работать над кейсом будете в одной команде. А если вы ещё на разных направлениях, то получите полный разбор кейса со стороны стратегии, управления бизнесом и дизайна!